Я считаю, что ежедневные отчеты писать - скука смертная, особенно, для тех, кто их читает. Поэтому сегодняшний пост - это как бы исключение из правил. Ну, захотелось мне тут поделиться кое-чем.

1. Подтверждая созданную отличными сессиями репутацию задрота и синего чулка, я сегодня оказалась первой, кто сдал монографию по истории новейшего времени. Наверно, со стороны это смотрелось забавно...
Я: "А-а-х, Раймон Пуанкаре... Пуанкаре-война! Пуанкаре... он... республиканец умеренного толка, центрист, он..."
Преподаватель: "Да-да, продолжайте."
Я: "С ним Франция прошла всю войну, вы понимаете! Он ведь стал президентом в 1913 году, а в 1912 был премьер-министром!"
Преподаватель: "Да-да."
Я: "Пуанкаре, он... был настолько нестандартным политическим деятелем. Его называли "немой политик", т.к. первые годы в палате депутатов он молчал!"
Преподаватель: "Да-да."
Я: "По образованию он был юрист, учился в Клермонском коллеже, на филфаке Сорбоны, в интернатурах при школе права и..."
Преподаватель: "А что вы мне можете сказать про Рурский конфликт?"
Я: (*молчание*) "...м-м-м, кстати, вы знаете, что он в 1893 году наградил Золя Орденом почетного легиона?"

Короче, в итоге я его заболтала Забавно было так.

2. Мне тут подкинули Акунина "Азазель". К слову: сего автора почти никогда не читала. Пыталась осилить "Турецкий гамбит", но как-то не срослось. Зато фильм посмотрела от начала и до конца. "Азазель" пока идет неплохо. Но последнее мной прочитанное еще теребит память. Это был Фаулз. И он был шикарен.

3. Сегодня я, отогнав прочь образ паразитирующих раковых опухолей на желудке, нажралась пирожных. Организм отомстил премерзкой тянущей болью. Все, больше не буду. Овсянка, блять сэр. И по ходу надолго

4. В последнее время в этом дневнике совсем пусто и безлюдно. Люди, откликнитесь, per favore! А то ваша покорная слуга совсем скиснет над бесконечной исторической мутью, которую в нее методично вбивают на парах.

Цитата дня:
"- Ты немного странный, да?
- Да нет, не странный. Самый обычный человек. Просто шучу неудачно."
Х. Мураками "Dance, dance, dance."